НАЗНАЧЕНИЕ
Система предназначена для выявление износов цельнокатаных колес
роликовых букс, имеющих разрушения торцевого крепления и
передачи полученной информации на ближайший пункт технического обслуживания. Система позволяет повысить надежность эксплуатации подвижного состава и максимально устранить вероятность возникновения аварийных ситуаций на железной дороге, вызванных сползанием буксы и дефектами колесных пар.


ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Принцип действия системы основан на лазерном бесконтактном контроле геометрии движущихся трехмерных объектов с помощью триангуляционных датчиков положения.
"Промышленная":
Система контроля прямолинейности рельсов
НАЗНАЧЕНИЕ
Оперативный контроль прямолинейности старогодных рельсов в процессе их правки на гидравлическом прессе
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Непрерывное измерении стрелы прогиба рельса на заданной длине с помощью бесконтактных оптических датчиков положения
ОСОБЕННОСТИ
• Погрешность измерения непрямолинейности на длине 1,5 м0,1 мм
• Диапазон измерений±5 мм
• Длина контролируемого рельса25 м
• Скорость подачи рельсовдо 16 м/мин
ПРИМЕНЕНИЕ
Система сдана в опытную эксплуатацию на станции «Промышленная» Западно-Сибирской железной дороги.
НАУЧНОГО
ИНСТИТУТ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
КОНСТРУКТОРСКО-
СО РАН
ПРИБОРОСТРОЕНИЯ
КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
НАУЧНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ © 1990 - 2021
Контакты:
Email: info@tdisie.nsc.ru
Телефон: 8-(383)-306-62-08