НАЗНАЧЕНИЕ
ыявление износов цельнокатаных колес
роликовых букс, имеющих разрушения торцевого крепления
передач полученной информации на ближайший пункт технического обслуживания. Систем позвол повысить надежность эксплуатации подвижного состава и максимально устранить вероятность возникновения аварийных ситуаций на железной дороге, вызванных сползанием буксы и дефектами колесных пар.


ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Принцип действия системы основан на лазерном бесконтактном контроле геометрии движущихся трехмерных объектов с помощью триангуляционных датчиков положения.
"":
НАЗНАЧЕНИЕ
Оперативный контроль прямолинейности старогодных рельсов в процессе их правки на гидравлическом прессе

епрерывно измерении стрелы прогиба рельса на заданной длине с помощью бесконтактных оптических датчиков положения

• Погрешность измерения непрямолинейности на длине 1,5 м0,1 мм
• Диапазон измерений±5 мм
• Длина контролируемого рельса25 м
• Скорость подачи рельсовдо 16 м/мин
ПРИМЕНЕНИЕ
Система сдана в опытную эксплуатацию на станции «Промышленная» Западно-Сибирской железной дороги.
-
КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
НАУЧНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ © 1990 - 2021